Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 18.11.2018, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS
МОБУ "Лицей №9" г Сибай.

КОСАРЕВА ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА

учитель физики МОБУ Лицей №9

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.

Т.Фуллер

 

Категория: Первая

Образование: высшее, СГПИ, 1989г. 

Педагогический стаж (лет): 21
Используемые программы:
УМК «Физика» под редакцией В.А.Коровиной,Ю.И.Дик.

ЭОР:

- Физика 7-11 класс.

Цифровые лаборатории:

- Цифровая лаборатория einstein

- Лаборатория L-микро

- Робототехника "Перворобот we-do"


Мои успехи:

Благодарность МО РБ за подготовку призера регионального этапа ВОШ по астрономии 2012-2013г.

Почетная грамота Отдела образования Администрации Городского округа город Сибай за подготовку призера регионального этапа ВОШ по астрономии (2013г.)

Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус (ИРШО. Калининград 2014).

Благодарность за подготовку участника Всероссийского конкурса Шустрик 2014г.


Успехи учеников за последние 3 года:

 

Научно-практическая конференция

Школьный этап

Городской этап

1 место

Новиков Р-8 кл

2 место

Каримова Ю-8 кл

3 место

Каримова Ю-8кл

Новиков Р – 8 кл

1 место

Новиков Р -9 кл

 

 

1 место

Новиков Р-10 кл

1 место

Аюпов Р. – 8 кл

2 место

Иксанова Е. – 8 кл

1 место

Труханов В. – 9 кл

3 место.

Соломенников А- 10 кл

 

Конкурсы

Городской этап

Физический турнир, посвященный Дню космонавтики -

1 место

7 класс-Марков А, Ибрагимов В, Бондаренко А, Сафина Д, Соломенников А

Городской турнир по физике «Знатоки электричества» среди учащихся 8 классов- 1 место.

Городской кубок по физике, посвященный Дню космонавтики среди учащихся 7 классов

2 место.

Физическая регата среди обучающихся

9 классов – 1 место

Участие во всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Шустрик» и награждены грамотами

Новиков Р – 11 кл.

Соломенников А – 10 кл.

Олимпиады

Школьный этап

Городской этап

Республиканский этап

1 место

Саитбаталова Л- 9кл

Рафиков В- 8кл

2 место

Байбулов И – 9кл

Гоноровская Е-8 кл

Каримова Ю -8 кл

3 место

Кунафин А-9 кл

Алимбетов А-8 кл

1 место

Саитбаталова Л- 9 кл

Алимбетов А- 8 кл о

Каримова Ю-8 кл

Рафиков В- 8 кл

2 место

Кунафин А-9 кл

 

1 место

Марков А- 8 кл

Соломенников А-8

Лизунова Е-  8 кл

Ибрагимов В -8 кл

Буднева Д-8 кл

Бондаренко А-8 кл

Гоноровская Е-9 кл

Сараев Д- 9 кл

Гоноровская Е -9кл (астрономия)

Рафиков В-9 кл

1 место

Марков А- 8 кл

Соломенников А-8

Гоноровская Е-9 кл

Гоноровская Е -9кл (астрономия)

2 место

Лизунова Е-8 кл

Каримова Ю-9кл

3 место

Сараев Д -9 кл

Призер

Гоноровская Е-9 кл (астрономия)

Победитель

Патрушев Д- 8кл                    

Соломенников А-9               

Марков А- 9 кл                     

Призеры

Буднева Д-9кл

Мамлеева А-9кл

Лизунова Е-9 кл

Передельская А-8к

Скворцова Р-8 кл

Богданова В-8 кл

Хайбуллина Н-8 кл

Дашкин Д-8кл

Исаков А- 7 кл

Жаринов С- 7 кл

Бондаренко В- 7 кл

1 место

Марков А-9 кл

Богданова В-8кл

Труханов В-8кл

Соломенников А- 9к

2 место

Лизунова Е-9кл

Буднева Д-9кл

Передельская А-9кл

Хайбуллина Н-9кл

 

 

Победитель

Святкин П. – 10 кл.

Богданова В.- 9 кл

Тугузбаева Д. -8 кл

Призеры :

Соломенников А. -10 кл

Хасанов Т. -10 кл

Лизунова Е. -10 кл

Хайбуллина Н. -9 кл

Кузнецова Т. -9 кл

Труханов В. – 9кл

Передельская А. – 9 кл

Аминева Э. -8 кл

Акимова Е. – 8 кл

Файзуллин Б. – 8 кл.

1 место

Скворцова Р. – 9кл

Пулатов Р. – 9 кл

Богданова В. – 9 кл

Труханов В.- 9 кл

2 место

Мартышев Е. – 9 кл

Хайбуллина Н – 9 кл

Передельская А.- 9 кл

Соломенников А. -10 кл

3 место

Тугузбаева Д.- 8 кл

Акимова Е. – 8 кл

Святкин П.- 8 кл

 

Победитель:

Гафарова Л – 8 кл

Габитов Д. – 8 кл.

Акимова Е – 9 кл

Тугузбаева Д. – 9 кл

Богданова В. – 10 кл.

Призеры:

Иванова В. – 8 кл

Харисов Д – 8 кл

Аминева Е. – 9 кл

Труханов В. – 10 кл

Соломенников А. – 11 кл

Фабрицына А. -11 кл

Святкин П. – 11 кл.

1 место

Акимова Е. – 9 кл

 

2 место

Габитов Д. – 8 кл.

Тугузбаева Д. – 8 кл

 3 место

Иванова В. – 8 кл

Гафарова Л. – 8 кл

Тугузбаева Д. – 9 кл

Арнаутова Л. – 9 кл

Муратов М. – 9 кл.

 

Курсы повышения квалификации:
  • ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ «Основные проблемы и перспективы современного физического образования», 72 ч., 2010г.
  • ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ «Основные проблемы и перспективы современного физического образования», 72ч., 2010г.
  • ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышение квалификации» «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС ОО», 72 ч, 2012 г.
  • ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» «Системы развивающего образования в контексте ФГОС», 24ч, 2013 г.
  • ГБОУ НП лицей №24 г.Сибай, 72ч., 2014г. “Информационно- коммуникационные технологии в образовательной деятельности педагога-предметника в свете требований ФГОС» 

Педагогическая концепция

Формирование активной «Я концепции» — стремления к творчеству, новаторству, технически грамотной личности.

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.

Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.

Что же понимается под термином «одаренность»?

В обыденной жизни одаренность - синоним талантливости. В психологии же под ней понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним. Вырастет ли из ребенка с признаками одаренности талантливая, гениальная личность, зависит от многих обстоятельств.

Одаренных детей отличает исключительная успешность обучения. Эта черта связана с высокой скоростью переработки и усвоения информации. Но одновременно с этим такие дети могут быстро утрачивать интерес к ежедневным кропотливым занятиям. Им важны принципиальные вещи, широкий охват материала. Работать с такими детьми интересно и трудно; в классе, на уроке они требуют особого подхода, особой системы обучения.

Цель работы с одаренными: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Задачи:

  1. выявление способных детей и создание эффективных условий для гармонического развития личности;
  2. расширение возможностей научной работы учащихся для участия в олимпиадах, конференциях и конкурсах;

побуждение и стимуляция к самостоятельной и творческой деятельности; 


Тема самообразования "Развитие творческих способностей детей на уроках физики" читать


Разработки уроков:

Уроки по ФГОС: скачать

Презентации к уроку физики:  скачать

Интегрированный урок физики скачать

Урок физики скачать


Научная работа детей:

"Завтрак с физикой" скачать

Внеурочная деятельность:

- Курсы робототехники "Перворобот we-do".


Доклад читать


Интернет ресурсы для учителей физики:

http://vk.com/id96989074 страница VK

http://vk.com/5gklass101328474  группа VK классное руководство

http://oprb.ru/template/guest/user/teacher.php?modules=about&id=30331 страница сайта

elena.kosareva.1967@mail.ru Электронная почта

https://my.mail.ru/mail/elena.kosareva.1967/ Мой мир

https://dnevnik.ru/user/user.aspx?user=1000000252041 Дневник.ру