Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 17.10.2018, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
МОБУ "Лицей №9" г Сибай.

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ!  Фильм "Урок на всю жизнь".

Отвечаем на ваши вопросы

1. Как с вами связаться?

Телефон лицея: 8(34775)-2-86-76

Адрес электронной почты: licey9@mail.ru


2. С кем еще я могу связаться по вопросам образования?

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ В РБ:

«Телефон доверия к ЕГЭ» по номеру +7(495)104-68-38, звонки на который будут приниматься с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени.

Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ, а также по вопросам ОРКСЭ в РБ: 8 347 218-03-25.

Телефон горячей линии по ЕГЭ: 8 347 218-03-81; 8 347 218-03-28 (пн.-пт. с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00).

Телефоны горячей линии отдела национального образования, регионального сотрудничества и учебного книгоиздания: 8 347 218-03-52; 8 347 218-03-54.

Номера детского телефона доверия: 8 347 246-12-12; 8 347 273-09-00.


3. Как я могу оплатить питание своего ребенка?

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители!

Как оплатить питание смотреть здесь.

Вся информация по питанию детей - на сайте https://www.avsu.ru/

Родительская плата за питание в сентябре 2017г. составит 36 рублей в день.


4. Есть ли в школе электронный дневник?

Инструкция для регистрации в Дневник.ру
(/Registrazia_v-dnevnik.ru.pdf)

 


5. Куда школа тратит добровольные пожертвования?

Положение о добровольных пожертвований и целевых взносах Скачать

Дополнительную информацию по этой теме и о том, куда обращаться при подозрении в коррупции можно посмотреть здесь.


6. Могут ли родители участвовать в процессе принятия решений лицеем?

Да, конечно!

Состав родительского комитета


План работы родительского комитета 1стр. 2 стр.


7. Как оплатить дополнительные образовательные услуги?

Все, что касается дополнительных платных образовательных услуг, можно посмотреть здесь.

Квитанция на оплату дополнительных услуг  скачать


8. Что такое ОРКСЭ?

Ознакомление родителей с содержанием модулей ОРКСЭ


9. Как я могу помочь своему ребенку во время ЕГЭ?

Вся информация о ЕГЭ и ОГЭ здесь

Видеоролик об оценочных процедурах в образовании: https://www.youtube.com/watch?v=uFANEP61QRQ&t=1s


Пути преодоления перегрузки школьников.

Проблемой перегрузки школьников в нашей стране озабочены многие - и медики, и педагоги, и родители.
"Рабочий день" обычного старшеклассника, по данным исследования МО РФ достигает иногда 10-12 часов. В старших классах учебная нагрузка увеличивается. Занятый приготовлением многочисленных уроков, подросток начинает жить лихорадочной жизнью, сопровождаемой гиподинамей, нарушением режима питания, сокращением продолжительности сна и отдыха, за что расплачивается затем физиологическим неблагополучием. В течение учебного года эти неблагоприятные сдвиги в организме ребенка аккумулируются в хронические заболевания.
Однако, загружают ребенка ни только в школе. Многие родители, не задумываясь о последствиях, стараются "развить" ребенка "по максимуму". Вот и получается: драм-кружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота... Кроме этого - многочисленные репетиторы, подготовка к ЕГЭ, факультативы. А ведь в формировании здорового ребенка огромную роль играет именно режим дня, который родители должны организовать для ребенка после уроков.
Режим дня — это распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток с учетом возраста и состояния здоровья. В основе рационального режима — правильное питание, чередование работы и отдыха, прогулки на свежем воздухе, здоровый сон, включение физических нагрузок (зарядка), исключение гиподинамии ("отдых" возле телевизора или за компьютером).
Правильно организованный режим дня создает ровное, бодрое настроение, интерес к учебной или творческой деятельности, играм, способствует нормальному развитию ребенка.
Один из наиболее негативных моментов в режиме дня современных школьников - сокращение времени ночного сна. Средняя продолжительность ночного сна у второклассников в рабочие дни недели составляет 9,44 часа, что недостаточно с физиолого-гигиенической точки зрения. Это весьма опасная тенденция, ведущая к переутомлению, невротизации и повышению риска развития множества серьезных заболеваний. Основные причины такого положения в 11% случаев - длительное приготовление уроков, в 64% - просмотр вечерних телепередач, игра на компьютере и так далее.
Продолжительность приготовления домашних заданий у 81,4-77,2% детей в рабочие и выходные дни не превышает допустимых нормативов. При этом выполнение домашних заданий в учебные дни в течение более 4,0 часа отмечено у старшеклассников в 16,0-19,0% случаев, в выходные - в 19,5-23,0% случаев. .
Занятия по интересам включают в себя внешкольные занятия в музыкальной школе, в изостудиях, иностранными языками, эти занятия отнимают у десятиклассников от 2 часов 12 мин до 3 часов 39 мин в 36,5-39,7% случаев.
В свободное от учебных и внешкольных занятий время школьники 10-х классов играют в компьютерные игры, читают художественную литературу, смотрят телевизионные передачи. Художественную литературу в учебные и воскресные дни читают одинаково часто, но продолжительность чтения в выходные дни в 39,0-58,6% случаев возрастает на 1,0-2,5 часа соответственно. Следует отметить, что среди занятий по интересам наибольшее количество времени уделяется работе или играм на компьютере - до 4,0-6,5 часов за компьютером проводит каждый четвертый школьник.
Частота и длительность просмотра телепередач в выходные дни увеличивается, средняя продолжительность составляет 1 час 48 мин. Но от 15,6% до 24,2% юношей и девушек проводят у телевизора от 3 и более часов.
Большая часть старшеклассников не соблюдает режим дня, и по мере взросления эта группа увеличивается. Мы установили, что среди старшеклассников режим дня соблюдается только в 30,0-40,0% случаев. По нашим данным, и досуг современных школьников не способствует сохранению здоровья. Он крайне однообразен и нерационален. Анализ результатов анкетирования, проведенного нами среди школьников, показывает, что, независимо от места проживания и материального положения семьи, преимущественным видом досуга становится просмотр телевизионных передач и работа на компьютере.
Узнать, что ребенок перегружен можно по следующим признакам:
- изменения в поведении ребенка (беспокойство, раздражительность, плаксивость)
- быстрая утомляемость
- нарушение контактов со взрослыми и сверстниками
- нарушение сна;
- жалобы на головную боль или боли в животе, высказывания "все надоело, устал";
- ухудшение подчерка; появление исправлений или большого количества ошибок;
- крайние проявления со стороны нервной системы - тики, энурез, заикания.
Основы физического и психического здоровья закладываются в детском возрасте. Поэтому очень важно создать благоприятную среду для ребенка дома, следить за выполнением режима дня.